Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS


МЕНЮ САЙТА


КАТЕГОРИИ
Интернет-урок [31]
Советы психолога [22]
Для вас, ребята! [10]
Методическая копилка [4]
Советские мультфильмы [0]
Художественные фильмы [2]
Зарубежные мультфильмы [0]
Современные русские мультфильмы [0]
Наши именинники [0]
Наши успехи [1]
Приметы осени [1]
Календарь погоды [0]
Картинная галерея [1]
Поэтическая тетрадь [1]
Оч.умелые ручки [0]
Игры онлайн [0]
Дизайнер [1]
Друзья сайта [1]
Эссе [1]
Портфолио учителя [0]
Об учителе [1]
День Здоровья [1]
Конкурсы [4]
Что должен знать ребёнок [1]
Обучение грамоте [3]
Письмо [3]
Математика [4]
ОЗОМ [0]
Рекомендации по занятиям с детьми [3]
интернет-конкурсы [0]
Поэтическая тетрадь. Зима [1]
Приметы зимы [1]
Мы учимся [1]
Здесь находятся материалы, которые могут просматривать непосредственно родители и учащиеся 1 "Б" класса МОУ "СОШ №33" п.Яйва
Страничка учителя [1]
Знакомьтесь, это мы [0]
Планета знаний [1]
Поиграем? [1]
Слова благодарности [1]
Расписание уроков [1]
Ералаш [9]



ФОРМА ВХОДА



ПОИСК



СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



 Каталог статей
Главная » Статьи » Советы психолога

Дисграфия и дислалия. Кто виноват и что делать?

Дислексия - это частичное нарушение процесса чтения, проявляющееся в стойких и повторяющихся ошибках чтения, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе чтения.

ДИСЛЕКСИЯ ПРОЯВЛЯЕТСЯ в замедлении процесса овладения
чтением, а также в замедлении темпа, скорости чтения (брадилексия). Более значительными проявлениями дислексии являются стойкие и специфические ошибки чтения.
Дислексия отрицательно влияет на формирование личности ребенка.

Неудачи школьника при овладении
чтением могут способствовать возникновению и закреплению таких черт характера, как неуверенность в себе, робость, тревожная мнительность или, наоборот, агрессивность, озлобленность, негативизм. В одних случаях эти аффективные реакции являются следствием дислексии. В других случаях они непосредственно не связаны с дислексией, а лишь сопровождают её течение, включаясь в общую структуру нервно-психических заболеваний.


Источник: http://moikompas.ru/compas/disgraphia_disleksia
Категория: Советы психолога | Добавил: учитель (21.03.2010)
Просмотров: 1379 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт учителя начальных классов Мальцевой Е.В. МБОУ "СОШ №33" п.Яйва Пермского края
ДРУЗЬЯ САЙТА
С нашими друзьями можно познакомиться на странице

Конструктор сайтов - uCoz