Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS


МЕНЮ САЙТА


КАТЕГОРИИ
Интернет-урок [32]
Советы психолога [22]
Для вас, ребята! [10]
Методическая копилка [4]
Советские мультфильмы [0]
Художественные фильмы [2]
Зарубежные мультфильмы [0]
Современные русские мультфильмы [0]
Наши именинники [0]
Наши успехи [1]
Приметы осени [1]
Календарь погоды [0]
Картинная галерея [1]
Поэтическая тетрадь [1]
Оч.умелые ручки [0]
Игры онлайн [0]
Дизайнер [1]
Друзья сайта [1]
Эссе [1]
Портфолио учителя [0]
Об учителе [1]
День Здоровья [1]
Конкурсы [4]
Что должен знать ребёнок [1]
Обучение грамоте [3]
Письмо [3]
Математика [4]
ОЗОМ [0]
Рекомендации по занятиям с детьми [3]
интернет-конкурсы [0]
Поэтическая тетрадь. Зима [1]
Приметы зимы [1]
Страничка учителя [1]
Знакомьтесь, это мы [0]
Планета знаний [1]
Поиграем? [1]
Слова благодарности [1]
Расписание уроков [1]
Ералаш [9]



ФОРМА ВХОДА



ПОИСК



СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



 Каталог статей
Главная » Статьи » Обучение грамоте

Безбуквенный период
На этапе добуквенного периода ребёнок должен усвоить следующие понятия:
  • Речь. Речь - средство общения. Речь устная и письменная. Средства устного общения (интонация, мимика, жесты).
  • Предложение. Порядок и количество слов в предложении. Интонация. Знаки препинания в конце предложений. (. ! ?).
Должны уметь записывать предложение схемой. Например, 
i_______ _______ __  _______ .(Дети гуляли в саду.)
  • Слово. Слова служат для названия предметов.
  • Слог. Должны уметь определять количество слогов в слове (подставляем ладошку к подбородку, произносим слово. Сколько раз ладошка коснётся руки - столько звуков в слове. Можно прохлопать количество слогов) . Знать последовательность и количество слогов в слове. Обозначать слоги на модели слова.
  • Звуки и буквы. Должны знать звуковой состав слова. Давать качественную характеристику звуков: гласные и согласные, твёрдые и мягкие согласные. Обозначать звуки речи цветом на модели слова (синий цвет - твёрдые согласные звуки, зелёный цвет - мягкие согласные звуки, красный цвет - гласные звуки). Должны уметь выделять звуки в слове, определять их количество и последовательность в слове. Ударение. Находить  ударный слог (слово нужно позвать, покричать). Буквы - знаки звуков. (Буква - это то, что мы видим и пишем. Звук - то, что произносим и слышим).

Категория: Обучение грамоте | Добавил: учитель (21.09.2009)
Просмотров: 3915 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт учителя начальных классов Мальцевой Е.В. МБОУ "СОШ №33" п.Яйва Пермского края
ДРУЗЬЯ САЙТА
С нашими друзьями можно познакомиться на странице

Конструктор сайтов - uCoz