Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS


МЕНЮ САЙТА


КАТЕГОРИИ
Интернет-урок [32]
Советы психолога [22]
Для вас, ребята! [10]
Методическая копилка [4]
Советские мультфильмы [0]
Художественные фильмы [2]
Зарубежные мультфильмы [0]
Современные русские мультфильмы [0]
Наши именинники [0]
Наши успехи [1]
Приметы осени [1]
Календарь погоды [0]
Картинная галерея [1]
Поэтическая тетрадь [1]
Оч.умелые ручки [0]
Игры онлайн [0]
Дизайнер [1]
Друзья сайта [1]
Эссе [1]
Портфолио учителя [0]
Об учителе [1]
День Здоровья [1]
Конкурсы [4]
Что должен знать ребёнок [1]
Обучение грамоте [3]
Письмо [3]
Математика [4]
ОЗОМ [0]
Рекомендации по занятиям с детьми [3]
интернет-конкурсы [0]
Поэтическая тетрадь. Зима [1]
Приметы зимы [1]
Страничка учителя [1]
Знакомьтесь, это мы [0]
Планета знаний [1]
Поиграем? [1]
Слова благодарности [1]
Расписание уроков [1]
Ералаш [9]



ФОРМА ВХОДА



ПОИСК



СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



 Каталог статей
Главная » Статьи » Обучение грамоте

ЗУНы на конец первого полугодия
Ребёнок должен знать различие гласных и согласных звуков, давать им полную характеристику (гласный - ударный или безударный, согласный - твёрдый или мягкий, парный или непарный по твёрдости-мягкости, звонкий или глухой, парный или непарный по звонкости-глухости). Должен уметь определять количество слогов,звуков в слове. Скорость чтения не менее 10-15 слов в минуту. Должен знать, что первое слово в предложении записывается с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, восклицательный или вопросительный знак. Должен уметь записывать схему предложения: Мама мыла раму. !_______   ________   _________ .
Категория: Обучение грамоте | Добавил: учитель (08.12.2009)
Просмотров: 2326 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт учителя начальных классов Мальцевой Е.В. МБОУ "СОШ №33" п.Яйва Пермского края
ДРУЗЬЯ САЙТА
С нашими друзьями можно познакомиться на странице

Конструктор сайтов - uCoz