МЕНЮ САЙТА |
|
|
КАТЕГОРИИ |
|
|
ФОРМА ВХОДА |
|
|
ПОИСК |
|
|
СТАТИСТИКА |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
|
|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Для
того чтобы педагогическая деятельность осуществлялась успешно, а работа
учителя была результативной, администратору необходимо эту работу
контролировать. Перед завучем встают вопросы: как правильно
организовать посещение урока, как затем проанализировать увиденный
материал, как его оформить. В этой статье, в основном адресованной
завучам начальной школы, мы предлагаем познакомиться с видами анализа
урока (всего из будет двенадцать), начиная с краткого оценочного (I) и
заканчивая комплексным
(XII). |
Воспитательная работа среди обучающихся является одним из приоритетных направлений деятельности образовательных учреждений.
Основными целями образовательного учреждения являются формирование
общей культуры личности обучающихся, их успешная социализация в
обществе и адаптация на рынке труда, воспитание гражданственности,
духовности, инициативности и самостоятельности, уважения к правам и
свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье,
формирование здорового образа жизни. |
Ученик не может сказать, в чем трудность задачи, наметить план ее
решения, решить задачу самостоятельно, указать, что получено нового в
результате ее решения. Ученик не может ответить на вопросы по тексту,
сказать, что нового он из него узнал. Эти признаки могут быть
обнаружены при решении задач, чтении текстов и выслушивая объяснения
учителя. |
Необходимо отметить, что так называемый «Единый орфографический
режим» («Единые требования к устной и письменной речи учащихся к
проведению письменных работ и проверке тетрадей». Методическое письмо
Министерства просвещения РСФСР от 01.09.1980 г. № 364-М) утратил свою
силу Приказом Министерства просвещения РСФСР от 18.12.1987 г. № 224. |
|
|
Сайт учителя начальных классов Мальцевой Е.В. МБОУ "СОШ №33" п.Яйва Пермского края |
|
|
|