Обучение грамоте Букварь - страница 24 На уроке познакомились с буквой гласного звука "А" . Необходимо уметь:
дать характеристику звука: гласный, так как состоит из голоса, а воздух при произнесении не встречает преград;
распознавать данный звук в словах (в начале, в середине или в конце.
Желательно подбирать самостоятельно слова, которые начинаются со звука "а", оканчиваются на звук "а" и содержат его в середине;
обозначать на схеме красным цветом;
запомнить начертание буквы, которой обозначен звук на письме.
Поинтересуйтесь у ребёнка, что он узнал в школе. Попросите его "научить" Вас, побеседуйте по странице букваря. Письмо -страницы 26-27 На уроке учились писать строчную букву "а" Алгоритм написания буквы: "Ставим ручку на 1/3 сверху, уходим влево -вверх. задерживаемся на строке (можно говорить пишем "крышечку"), опускаемся по наклонной вниз, выполняем "качалочку", по крючковой линии поднимаемся до середины, две части соединяем "секретом", по "секрету" - наклонная линия вниз, "качалочка", крючковая линия до середины. Алгоритм написания буквы можно посмотреть здесь. Нужно дописать буквы на страницах прописи. Математика - страницы 28 - 29 Тема: Числа 8,9. Письмо цифр 6 и 9 Можно поиграть в игру, описанную в задании №7. Она развивает логическое мышление. К данной теме урока нужно выполнить задание в рабочей тетради (раскрасить клетки с записанными на них цифрами соответствующим цветом). На клетчатом поле внизу страницы выполнить задание №8 из учебника. ("корабли" могут располагаться как вертикально, так и горизонтально, можно комбинировать вертикальное и горизонтальное положение клеток) Это задание напоминает "строительство кораблей" в игре "Морской бой". Основная цель задания - умение правильно сосчитать клетки. Письмо цифр 6, 9, а так же ранее изученных можно посмотреть здесь