МЕНЮ САЙТА |
|
|
КАТЕГОРИИ |
|
|
ФОРМА ВХОДА |
|
|
ПОИСК |
|
|
СТАТИСТИКА |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
|
Каталог статей |
|
Всего материалов в каталоге: 113 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 » |
Приметы осени
ОСЕНЬ
Теплая осень - к долгой зиме. В лесу много рябины – осень будет дождливая, мало – сухая. Осенью много паутины – на ясную погоду. Если на березе лист начал желтеть с вершины, то будущая весна будет ранней, а если снизу - то поздняя. Осенью птицы летят низко - к холодной, высоко - к теплой зиме. Пчелы осенью плотнее леток воском залепляют - на холодную зиму, оставляют его открытым - к теплой зиме. - Осенний иней – к сухой и солнечной погоде, к теплу.
|
На этой страничке мы будем отмечать наши успехи: большие и маленькие. Надеемся, что вы порадуетесь за нас вместе с нами.
|
Эта презентация представлена на сайте viki.rdf.ru учителем города Волгограда Светланой Шевцовой. Посмотри внимательно как записывают цифры. Кликай мышкой прямо по картинке, чтобы ничего не пропустить. |
Данная презентация представлена на сайте viki.rdf.ru Кузнецовой Эллой Евгеньевной. Если ты ещё не умеешь считать, не огорчайся. Попроси старших прочитать задание, а с заданием ты обязательно справишься сам. |
Дорогие ребята, предлагаю вашему вниманию Азбуку в загадках, представленную на сайт viki.rdf.ru Людмилой Сергеевной Козий. Кликните по слайду, чтобы прослушать текст загадки. |
Для
того чтобы педагогическая деятельность осуществлялась успешно, а работа
учителя была результативной, администратору необходимо эту работу
контролировать. Перед завучем встают вопросы: как правильно
организовать посещение урока, как затем проанализировать увиденный
материал, как его оформить. В этой статье, в основном адресованной
завучам начальной школы, мы предлагаем познакомиться с видами анализа
урока (всего из будет двенадцать), начиная с краткого оценочного (I) и
заканчивая комплексным
(XII). |
Воспитательная работа среди обучающихся является одним из приоритетных направлений деятельности образовательных учреждений.
Основными целями образовательного учреждения являются формирование
общей культуры личности обучающихся, их успешная социализация в
обществе и адаптация на рынке труда, воспитание гражданственности,
духовности, инициативности и самостоятельности, уважения к правам и
свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье,
формирование здорового образа жизни. |
Ученик не может сказать, в чем трудность задачи, наметить план ее
решения, решить задачу самостоятельно, указать, что получено нового в
результате ее решения. Ученик не может ответить на вопросы по тексту,
сказать, что нового он из него узнал. Эти признаки могут быть
обнаружены при решении задач, чтении текстов и выслушивая объяснения
учителя. |
|
|
Сайт учителя начальных классов Мальцевой Е.В. МБОУ "СОШ №33" п.Яйва Пермского края |
|
|
|